Фон:
Текст:

22 апреля 2017 в 14:56

Шри Ланка

Начну рассказ пожалуй с восхождения на Пик Адама. Честно скажу, если бы я увидела эту гору до начала подъема я бы несколько раз подумала. Но так как выдвинулась наша группа в 2 часа ночи, что бы успеть увидеть рассвет с вершины, ничего видно не было. Дорога к вершине полностью освещена и состоит из множества ступенек. Большинству кажется что это здорово, ведь проще будет подняться. Вот уж нет. Подъем занял около 4х часов, последний час подниматься было уже достаточно сложно. Сложно какзалось бы для всех, даже самых спортивных, но не для японских бабушек, которые начали спускаться еще до того как мы поднялись. Самым большим минусом является количество людей. На вершине к рассвету собирается столько, что не заняв вовремя место на смотровой площадке, вы рискуете вообще ничего не увидеть, не говоря уже о том что бы сделать какие то фотографии. Нам повезло что с нами был один из местных, который протолкнул нас в толпе. Но шевелиться все равно было достаточно сложно из-за давки. Про то что бы спокойно полюбоваться на рассвет речи вообще не шло.

Еда
Все говорят что на Шри Ланке очень невкусная еда. Действительно, местная кухня нам не очень понравилась. В течении всего времени мы ели в ресторанах отеля или заказывали в номер. Европейская кухня и огромные порции. Но что самое интересное обед на 2х в 5* отеле обходился ровно в ту же сумму что и в маленьких местных ресторанчиках, зато размер порций и качество еды было гораздо выше.

Транспорт
На пляжных территориях основным средством передвижения являются тук туки, машину заказывать у нас не получилось. Зато в Коломбо спокойно пользовались Uber.
Из одного города в другой или вдоль побережья можно передвигаться на поезде. Так как это один из самых дешевых способов передвижения на Шри Ланке, (стоимость билета из Бентоты в Галле составила всего 50 рупий!)то пользуется большой популярностью у местных жителей. Билеты продаются без мест, а народу очень много, так что всю дорогу возможно придется провести стоя. Но по тем направлениям что ездили мы такого не случилось т. к. всегда были свободные места.
Двери поезда не закрываются во время движения и некоторые запрыгивают даже на ходу, а школьники перекидывают портфели через окна тем, кто находился уже в поезде, что бы занять места. Сначала мы даже не поняли почему пара девчонок протягивает нам портфели. Вообще поездка на поезде занимает чуть больше времени чем на автобусе, но стоит в 2-3 раза дешевле, зато автобусы ходят гораздо чаще.

Отели
Среднего уровня как такового нет, либо очень дорогие либо дешевые (а условия там вообще мягко говоря не очень) так что искала я довольно долго.
За все время мы сменили несколько отелей, могу порекомендовать
Bentota Beach by Cinnamon -отель с большой красивой территорией, все было прекрасно до заезда группы китайцев. Тогда мы переселились в соседний отель, где окна всех номеров выходят на океан. The Surf Hotel, отель не плохой, но особо рекомендовать я бы его не стала, цена слишком завышена для такого качества.
Так же от Drift BnB Colombo остались хорошие впечатления. Это то что можно найти на букинге.
Не типичный для Шри Ланки отель Ceylon sliders в Велигаме. Его на букинге нет, но можно забронировать через их сайт.
Ну и напоследок Inn on the tree отель в домиках на дереве в Сигирии.

Василий Краморов
Ирина,
22 апреля 2017 в 18:07

Дмитрий Гладышев
Спасибо! Полезный рассказ. Если я не ошибаюсь, Игорь Борщевский недавно тоже про Шри-Ланку писал.
22 апреля 2017 в 15:41

Василий Краморов
Дмитрий, хороший остров, вот и притягивает путешественников!
22 апреля 2017 в 21:47

Алексей Максимов
Василий, тропические острова всегда прекрасны..
23 апреля 2017 в 06:29

Дмитрий Гладышев
22 апреля 2017 в 15:42

Алексей Звягинцев
Да. Маркович недавно с Цейлона вернулся.
22 апреля 2017 в 15:50

Мишка Квакин
лучшие чаи оттуда... вкуснятка же.
22 апреля 2017 в 17:48

Алексей Максимов
Мишка, да, нынче мало что от них к нам в страну попадает. на месте выпивают, наверное.
23 апреля 2017 в 06:29

Мишка Квакин
Алексей, не-не-не, намедни буквально в лабазе удалось прикупить неплохого цейлонского чаю. значится, экспорт в Россию не затих.